Автомобильная аудиотехника
    
На главную autobrestkvn Вернуться на предыдущую
Белорусский
информационный ресурс об автозвуке и охранных системах.
Наш партнер: Лучший Белорусский информационный ресурс об автозвуке и охранных системах.



Автозвук. Установка акустики, сабвуферов, CD/MP3 ресиверов, автосигнализаций в Минске. Установочная студия t-Sound.


FORD 5000 RDS (Portugal) part no. 96AP-18K876-CC

(есть модификация с измененной передней панелью Part No.97KP-18K876-FC)

FORD 5000 RDS
Разъем магнитолы
Разъем магнитолы
  A B C
1. Память +12V N/A ACP +
2. Общий N/A Экран ACP
3. Батарея +12V N/A Общий
4. Подсветка +12V N/A Не задействован
5. Общий N/A Audio R+
6. Общий N/A Audio L +
7. Антенна + 12V   ACP -
8. Динамик LF +   ACP/CD
9. Динамик LF -   N/A
10. Динамик LR +   Экран Audio
11. Динамик LR -   Audio L -
12. Динамик RF +   Audio R -
13. Динамик RF -    
14. Динамик RR +    
15. Динамик RR -    
Ввод кода
  1. Включаете магнитолу. На дисплее должно загореться "CODE - - - - 1".
  2. Кнопками "1", "2", "3" и "4" вводите код. Кнопка "1" соответствует первой цифре кода, кнопка "2" - второй и т.д. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1.
  3. Убедившись в том, что введенный код правилен, нажимаете "5".
  4. Магнитола переходит в режим работы.
Примечания
  •     Магнитола "FORD 5000RDS" имеет функцию управления CD чейнджером. К ней можно подключить штатный чейнджер или, через интерфейсный адаптер,  чейнджер "Alpine CHM-S630".


    Быстрая и громкая музыка в автомобиле повышает аварийность
    Канадские ученые установили, что громкая музыка в автомобиле с повышенным ритмом увеличивает риск возникновения аварии. По результатам исследований оказалось, что громкая музыка, в частности, повышает время реакции водителя почти на 20 процентов, что в ряде случаев может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

    По мнению психологов, музыку, прослушиваемую во время управления автомобилем, нужно выбирать с особой осторожностью и больше отдавать предпочтение спокойным музыкальным стилям. Ну а в список не рекомендованных к прослушиванию за рулем композиций попали "Полет Валькирий" Вагнера и "Firestarter" группы Prodigy. Подобная музыка, по словам специалистов, влияет на манеру вождения автомобиля и водитель, сам того не замечая, создает на дороге больше опасных ситуаций.

    Так что, как отмечают издание The Guardian, громкая и быстрая музыка не только раздражает окружающих, но и самым явным образом влияет на безопасность движения.
    http://www.lenta.ru/
    СЕМЕЙСТВО БАСОВ

    Компания Pioneer представила недавно три типа новых сабвуферов повышенной мощности и громкости.

    Высококачественное воспроизведение музыки, особенно если речь идет об автомобильном салоне, редко достижимо без помощи сабвуфера. Это динамик крупного размера, на который возложена задача «излучения» самого глубокого баса. Воспроизведение низких частот требует большой площади диффузора, огромной энергии поля в магнитной системе, ощутимого хода подвижной части и достаточно прочной, но при этом свободной от резонансов, корзины — конструкции, на которой собраны элементы излучателя. Заранее подразумевается и значительная мощность динамика. Это лишь несколько из многочисленных условий получения по-настоящему качественного баса, которые выполняются при проектировании сабвуферов.

    В модельном ряду Pioneer три типа новых динамиков. Флагман — низкочастотная 12-дюймовая головка TS-W5000SPL, предназначенная для наивысших достижений в области звукового давления. Далее следуют динамики TS-W121SPL/TS-W101SPL (12 и 10 дюймов) и TS-W305C/TS-W255C (12 и 10 дюймов). Три типа (всего пять моделей) объединены общей конструктивной идеей.

    Во всех моделях применяется трехслойный подвес. Благодаря этому, в отличие от традиционных однослойных резиновых подвесов, достигаются бо2льшая устойчивость к незапланированной деформации, расширение линейной области рабочего хода подвижной системы и, как следствие,— уменьшение искажений. Кроме того, подвес оказывается более долговечным. Секрет кроется в среднем, промежуточном слое: это армидные волокна, образующие своеобразную ткань с ячеистой структурой, не позволяющей образовываться «слабым местам» и препятствующей неравномерному изгибу.

    При изготовлении излучающих конусов применяется полипропилен IMPP, усиленный длинными карбоновыми (либо армидными) волокнами, переплетенными между собой. Таким образом реализуются применяемые к диффузорам противоречивые требования, которые в данном случае удалось совместить: плотность, прочность к изгибу, легкость.

    Сабвуферы TS-W305C/TS-W255C имеют двойную магнитную систему, одну звуковую четырехслойную длинноходовую катушку и подвес в форме широкого ролика. Прочность конуса усиливает пылезащитный колпак, сплетенный из карбоновых и углеволоконных нитей. Вентиляционное отверстие в магнитной системе способствует лучшему рассеиванию тепла. Максимальная мощность этих головок — 800 и 700 Вт.

    Модели НЧ-динамиков TS-W121SPL/TS-W101SPL отличает в первую очередь литая алюминиевая корзина с «захватом» магнитной системы. Суть инновации в том, что корзина не только служит опорой для диффузора, но и скрепляет между собой все узлы динамика. Так достигается лучшая устойчивость к вибрации, которая, воздействуя на магнитную систему, вызывает паразитную обратную связь, снижая эффективность излучения,— любой изгиб и вибрации уменьшают мощность. Максимальная мощность — 2000 и 1500 Вт соответственно.

    На вершине модельного ряда — исполинская сабвуферная головка TS-W5000SPL с максимальной мощностью 5000 Вт (номинальная мощность 2000 Вт). Магнитная система содержит 3 ферритовых кольца и имеет массу 9 кг. Во фланцах и керне системы предусмотрены воздушные каналы, которые, способствуя равномерному охлаждению, обеспечивают линейность электрических параметров, а также снижают механическое сопротивление воздуха движению звуковой катушки в узком магнитном зазоре. Благодаря тому, что подвес прикреплен не к внутренней, а к внешней стороне обода корзины, а также тому, что он смещен выпуклой частью наружу, а не вверх, удалось увеличить действующую площадь диффузора на 22%. Следующая отличительная черта TS-W5000SPL — в том, что две звуковые катушки сабвуфера намотаны проводом с керамическим покрытием. Это позволяет удваивать подведенную мощность благодаря теплостойкости изоляции.

    Сабвуфер TS-W5000SPL оснащен двумя центрирующими шайбами, обеспечивающими линейность хода звуковой катушки. Новую линейку сабвуферов Pioneer отличают повышенная мощность, громкость, прочность и надежность элементов, способность к стабильной работе в условиях перегрузок и экстремальных режимах эксплуатации. Примечательно, что всего тремя типами низкочастотных головок Pioneer полностью удовлетворяет разнообразные запросы автомобилистов с музыкальными пристрастиями.
    Владимир Зацепин
    Фото Pioneer
  • Copyright © KVN (Valeri N.Kravchuk)  2004-2024 Brest   http://autobrestkvn.narod.ru   All Rights Reserved
    Idea, Design, Web-programming, Support: KVN Web Design     E-mail   Hosting: Yandex.ru
    Используются технологии uCoz