Система охлаждения |
Крышка заливной горловины расширительного бачка.
Давление. |
около 1.2бар (точное знач. на крышке.) |
Термостат начало открытия |
88°С |
|
Вентилятор - включение |
1 стадия 100°С |
2 стадия 103°С |
|
Вентилятор - выключение |
1 стадия 93°С |
2 стадия 100°С |
Сопротивления
датчика температуры
(Данные
одинаковы для обеих датчиков) |
при -40°С = от860 до 900 Ком. |
при 20°С от 35 до 40Ком |
при
100°С от 1,9
до
2,5Ком |
при 120°С от 1,0 до 1,3Ком |
Система коондиционирования (хладогент) |
R 134a |
|
|
Система питания и выпуска
отработанных газов.
Давление топлива |
вакуумный шланг рег. давления подсоединён: 2,1±0,2Бар |
Вакуумный шланг отсоединён:2,7±0,2Бар |
|
Замечание:При
выключенном зажигании система должна удерживать давление 1.8 Бар в течении
5 минут. Если двигатель горячий, давление может поднятся до 2.7
Бар. |
Отключение
инжекторов |
АТ в положении "N" |
АТ в других положених |
РТ |
4100 об/мин |
примерно: 6800 об/мин |
от 6800до7100 об/мин |
Сопротивление инжекторов |
от 13,7 до 15,2 Ом |
|
Сопротивление клапана управления холостыми
оборотами |
от 6 до 14 Ом |
|
Сопротивление датчика оборотов/положения колен
вала. |
от 200 до 450 Ом |
|
Сопротивление датчика температуры распредвала. |
от 200 до 900 Ом |
|
Сопротивление датчика температуры всасываемого
воздуха |
при -40°С от 860 до 900 Ком |
|
----------------//-------------------- |
при 20°С от 35 до 40 Ком |
|
----------------//-------------------- |
при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком |
|
---------------//--------------------- |
при 120° от 1,0 до 1,3 Ком |
|
Сопротивление потенциометра дроссельной
заслонки |
от 400 до 6000 Ом |
|
Сопротивление клапана продувки угольного
адсорбера |
от 50 до 120 Ом |
|
Сопротивление клапана пульсационной системы
подмешивания воздуха к отработавшим газам |
от 50 до 120 Ом |
|
Электрооборудование
двигателя.
Аккамулятор |
500 A/75 RC, 590 A/95 RC, 650
A/130 RC |
Катушка зажигания |
вых напряжение мин. 37,0кв |
Сопротивление 0,50±0,05 Ом |
Генератор |
BOSCH NC14V 60-90A |
Mitsubishi A004T 90А |
|
Мин. длина щёток |
5,0мм |
5,0мм |
|
напряж. при нагрузке от 3 до 7 Ампер (при
4000об/мин.) |
от 13,5 до 14,6в |
от 13,5 до 14,6в |
|
Стартер |
Bosch
DW |
Lucas/Magneti Marelli M79 |
|
выходая мощьность |
1,1 или 1,4 Квт |
1,0 Квт |
|
мин.длина щёток |
8,0мм |
8,0мм |
|
мин. диаметр коллектора |
32,8мм |
данных нет |
|
осевой люфт якоря |
0,30мм |
0,25мм |
|
Лампы |
мощность Ват |
Тип |
|
Дальний свет |
55 |
галоген |
|
Ближний свет |
55 |
галоген |
|
Противотуманные |
55 |
галоген |
|
Габарит |
5 |
клинообразная |
|
Поворот |
21 |
штыковая |
|
Боковые повторители |
5 |
клинообразная |
|
Стоп сигнал |
21 |
штыковая |
|
Задний ход |
21 |
штыковая |
|
зад. противотуманные |
21\4 |
штыковая |
|
Подсв. номера |
5 |
трубчатая |
|
Подсветка двигателя |
10 |
клинообразная |
|
Освещение салона |
10 |
Трубчатая |
|
Лампа для чтения |
5 |
клинообразная |
|
Сцепление.
Диаметр диска |
240 мм |
|
Толщина новых накладок |
8,84 мм |
|
Ход педали |
145 ± 5,0 мм |
|
Тормозная система.
Передние: Дисковые, вентилируемые с однопоршневым
плавающим суппортом |
|
Диаметр диска |
260,0 мм |
|
толщина нового диска |
24,15 мм |
|
минимальная толщина |
22,20 мм |
|
Задние барабанные: с передним ведущим и задним
ведомым башмаками и автоматическим регулятором |
диаметр барабана: |
Нового |
Максим. допустимого |
Седан/Хетчбек 1.6л. |
203,0 мм |
204,2 мм |
Седан/Хетчбек 1.8 и 2.0 л. |
228,6 мм |
229,6 мм |
Универсал |
228,6 мм |
229,6 мм |
Задние дисковые: Со сплошным не вентилируемым
диском и однопоршневым плавающим суппортом |
диаметр диска |
252,0 мм |
|
толщина диска |
нового: 20,0 мм |
мининальная 18,0 мм |
|