Технические характеристики
 Ford Mondeo I, II (1993-2000г.)
На главную autobrestkvn Вернуться на предыдущую

Технические характеристики Ford Mondeo I, II (1993-2000)


В таблице применены средние значения и ориентированна она на модели до 2001г.

В скобках данные для моделей, выпускаемых с конца 1996г. (если они отличаются).

 Общая информация.

Параметр Мондео 1.6 Мондео 1.8 Мондео 2.0 Мондео 2.5 Мондео 1.8 TD
Мощность кв/л.с 66/90

85/115

83/112

96/130

100/145

125/170 66 / 90
Макс. крутящ. момент. 138/3500 170/ 190/4500 220/4250 --
Макс. скорость 180 195 205 225 183
Время разгона до 100км. 13,4 10,8 9,8 8,6 13.2
Расход в городе 10.2 11,5 11,6 14.4 --
--//-- за городом 5.5 5,7 5,9 7.3 --
--//-- смешанный 6.9 7,8 8,0 9.9 --
Длина 4556 4556 4556 4481 --
Ширина 1751 1751 1751 1751 --
Высота 1427 1427 1427 1372 --
Полная масса 1780 1780 1810 2005 --
Тормоза пер/зад дисков/барабанные дисков/барабанные дисков/барабанные дисков/дисковые --
Подвеска независимая независимая независимая независимая --
Радиус разворота 10,9 10,9 10,9 10,9 --

Масла и жидкости.

Моторное масло

по стандартам 

API-SG или выше

с вязкостью

5w/50-10w/30

тоже тоже

нет данных 

(скорее всего

такое же)

--
РКПП

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A 

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A 

--
AT Ford ESP-M2C-166H

Тоже

Тоже Тоже --
гидроусилитель Ford ESP-M2C-166H Ford ESP-M2C-166H Ford ESP-M2C-166H Ford ESP-M2C-166H --
Сис. охлаждения

Мягкая вода с антифризом по стандартамФорд

ESD-M97B-49-A

тоже тоже тоже --
Тормозная система

Ford ESD-M6C-57-A

(Super DOT4)

тоже тоже тоже --
Шрусы Смазка долгосрочного применения SQM-1C9004-A тоже тоже тоже --

Фильтры

Воз. фильтр ------- U618 Чемпион U618 Чемпион Mann C3261
Mahle 09857749
--
Топливный ------- L218---//--- L218 ---//--- Champion L218 --

Двигатель

Zetec

ELIJ16VEEC

9666kw 

RKA16VEEC9685kw

(ERKB16VEEC-

-9685KW)

NGA16VEEC

93100kw

(enga16veec

9696kw) 

SEADuratecVE

124KW

(seaduratecve

125kweec96) 

Дизель
Обьём количество цилиндров 1597/4 17.96/4 1989/4 2544/6 1753/4
Диаметр цилиндров -- -- --  82.4мм
 
--
Ход поршня -- -- -- 79.5мм --

Степень сжатия/

компресия, бар

10,3/--- 10.0 10.0 9.7/9.0 to15.0 --

Давление масла

бар 

1,3 to 2.5[3.7 to5.5] 1,3 to 2.5[3.7 to5.5]

---------------

(1,3 to 2.5[3.7 to5.5]) 

0.5[3.0to3.5@3000grm --
Температура масла 80 80 ----- 80 --
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-4-2-5-3-6 --

Место распо

ложения 1-го цилиндра 

TBE TBE TBE ----- --
Темпер. открыв. термостата

начало 85

полное 89

начало 85

полное 89

начало 85

полное 89

начало 92

полное 106

--
Срабатывание ограничителя -- -- -- 6800-7100об/мин --
температура срабатывания вентилятора -- -- -- первая стадия- 100С
вторая стадия - 103С
--
температыра отключения -- -- -- первая стадия - 93С
вторая стадия - 100С
--
диаметр диска сцепления  - -- -- 240мм  --
толщина накладок -- -- -- 7.3мм --
Давление срабатывания пробки радиат. ------------- --------------- ---------------- 1.2бар (см. на крышке)
--

Коробка/Трансмиссия

Передаточные числа коробки -- -- -- 1-я - 3.417
2-я - 2.136
3-я - 1.448
4-я - 1.028
5-я - 0.767
задний ход - 3.46
--
Главная пара  -- -- -- 3.41 --
Топливная система

Обор. холос. хода устанавлив

аются в ручную (автомат. регулироваемые)

830 + 50 N/A 800 + 50 N/A

880 + 50 N/A

(800 + 50 N/A)

 

725N/A --
Cодержание СО (при 3000 об.) % I0,5N/A I0.5N/A I0.5N/A ---------- --
Содержание СН при 3000об % I200 I200 I200 -------- --
Cистема впрыска Форд Ford Ford Ford --
Тип

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

--
Распылитель бар. 2,1 + 0,2  2,1 + 0,2  2,1 + 0,2  ------ --
Давление топлива бар. 2,7 + 0,2 2,7 + 0,2 2,7 + 0,2 ----- --
Октановое число бензина  Аи 95--93 Аи 95--93 Аи 95--93 Аи 95--93 --

Система зажигания. 

Тип

EECIV-DIS

(EECV)

EECIV-DIS

(EECV)

EECIV/DIS

(EECV)

EECIV

(EECV)

 

--
Катушка 2xhighoutputDIS 2xhighoutputDIS 2xhighoutputDIS -------- --

Сопротивление первичной обмотки ОМ

0,5 + 0,05 0,5 + 0,05 0,5 + 0,05  -- --

Угол замык. контактов прерывателя%

---- ---- --------- N/A --
Момент зажигания(число оборотов)

[10+2BTDC]N/A

(Computercontrol

 N/A) 

[10+2BTDC]N/A

(ComputercontrolN/A)

 

[10+2BTDC]N/A

(Computercontrol)

 

Computercontrol N/A

 

--

Motorcraft:

18to22@3000

-- -------- -----------

-----------------

(18to25@3000)

--

Motorcraft:

30.5to34.5@5600

--- -------- --------

-------------------

(23to29@4000)

--
Вакум. регулятор бар. Computercontrol Computercontrol  Computercontrol  Computercontrol  --
Свечи зажигания Motorcraft Motorcraft Motorcraft Motorcraft --
Тип AYRF22PP AYRF22PP AYRF22PP AWSF32F --
Зазор между электродами 1,30 1.3 1.3 1.0 --
  Champion Champion Champion Сhampion --
Тип RE7YCC RE7YCC RE7YCC

RS9YPP

RS9YСС (медь)

--

Autolite

APP103 (медь)

Зазор 1,0 1,0 1,0 платина - 1.0-1.1мм, медь - 0.8-0.9мм --

Электрическая система 

Батарея 12в 12v 12v 12v 12v

Напряж.генерато

ра/ток при полной

нагрузке/обороты

13,5/90,95/3000

(14,8/90,95/3000)

 

 

13,5/90,95/3000

(14,8/90,95/3000)

 

13,5/90,95/3000

(14,8/90,95/3000)

 

 

14.0to14.6/90,95 --

Подвеска/тормоза

тормозные диски
передние (вентилируемые)диаметр
-- -- --
 278мм
  
--
толщина -- -- -- 24.15мм --
предельный износ -- -- -- 22.2мм --
задние (вентилируемые)
диаметр
-- -- --  252мм 
--
толщина -- -- -- 20мм --
предельный износ -- -- -- 18мм --
--
Шины/Диски 
Седан/хечбек 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 --
Универсал 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 --
Давление пер/зад. 2,1/2,1 2,1/2,1 2,1/2,1 2,1/2,1 --
При полной нагрузке  -- 2,4/2,8 2,4/2,8  -- --

Литые диски

(размер)

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

--

Передняя подвеска/углы установки колёс. 

Отрицательное схождение

(расхождение)

[*] мм

-0.5to-3.5

([+10` + 10`])

-0.5to-3.5

([+10` + 10`])

-0.5to-3.5

([+10` + 10`])

-0*20`+ 10` --
Развал колёс

-30’±1°15’.

Sport:-35’±1°15’2

 

(45`to1*45`

Est:47`to1*43`)

-30’±1°15’.

Sport:-35’±1°15’2

 

(45`to1*45`

Est:47`to1*43`)

 

-30`+1*15`/Sport:-35`

+ 1* 15*2

 

(45`to1*45`

Est:47`to1*43`)

 

-35`+ 1*15` --
Угол продольного наклона оси поворота

+2°11’±1°.

Sport:+2°21’±1°3

 

(+2*11`+ 1* 

Estate:2*14`) 

+2°11’±1°.

Sport:+2°21’±1°3

 

(+2*11`+ 1* 

Estate:2*14`) 

 

+2*11`+ 1* Sport:+2*21`+ 1*3

 

(+2*11`+ 1* 

Estate:2*14` )

2*21` + 1*15` --

Задняя подвеска/углы установки колёс. 

Отрицательное схождение

(расхождение)

[*] мм

[+18`+12`] [+18`+12`] +3.9to-0.14

([+18`+12`])

+0*18` + 12` --
Развал -25` Estate:-26` -25` Estate:-26` -25`+ 1*Sport:-37*+ 1*5(-25` Estate:-26`) -37` + 1* --

Моменты затяжки. 

Головка 1стадия Нм 25 25 25 40 --
Головка 2стадия НМ 45 45 45 +90*,loosen --
Головка 3стадия НМ +105* +105* +105 40 --
Головка 4стадия НМ - -- -- +90*,+90* --
Крышки шатунов Нм 15+90*

18+90*

(15+90*)

18+90* 40,+90*oiled --
Крышки коренных  НМ 80 80 80 40,+90* --
Болты сцепления НМ 30 30 30 30 --
Болты маховика НМ 112 112 112 80 --
Гайка ступицы пер. колеса НМ 340 340 340 340 --
Гайки/болты колёс НМ 85

70-100

(85)

70to100 85 --
Гайка ступицы зад. колеса НМ 290 Estate:65 290 Estate:65 290 340 --
Свечи зажигания 15 15 15 14 --

Заправочные ёмкости. 

Двигатель и фильтр 4,25 4.25 4.25 5.5 --
РКПП 2,6 2.6 2.6 2.6 (2.0) --
АКПП 7,2 7.2 ---- (7.2) 9.7 (--) --
Редуктор/гл. передача. WT WT 4x4:1.0 (WT) WT --
Система охлаждения 6,6 6.6 6.6AT:7.1 (6.6) 7.5 --
Топлив. бак 61,5 61.5 61.5    4x4:52 61.5 --
Copyright © KVN (Valeri N.Kravchuk)  2004-2005 Brest   http://autobrestkvn.narod.ru   All Rights Reserved
Idea, Design, Web-programming, Support: KVN Web Design     E-mail   Hosting: Yandex.ru
Используются технологии uCoz