AUDI AG была основана Августом Хорьхом в 1899 году в Кельне. Тогда компания называлась Horch&Cie. Motorwagen Werke. Позднее Хорьх перебрался в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Из-за разногласий с Советом директоров и Наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию в 1909 году, но сразу же учредил свое второе автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищенным торговым знаком, для названия новой фирмы Август Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое "horch" ("слушай") превратилось в латинское "audi". После Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, чтобы работать независимым автомобильным экспертом.
В 1921 году компания Audiwerke AG представила Audi K 14/50 – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. В 1923 году появилась модель "M" с 6-цилиндровым двигателем, а в 1927 году – первый 8-цилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена. Когда в октябре 1929 года разразился мировой экономический кризис, продажи мощных автомобилей резко упали. Тогда Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году.
По распоряжению Саксонского государственного банка 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.
В 1933 году было запущено серийное производство модели Audi Front Type UW. А в 1935 году появилась Audi Front 225 с двигателем Wanderer рабочим объемом 2,3 л. С 1938 года на конвейере ее сменила Audi 920. Однако производство вскоре было прекращено из-за Второй мировой войны. Компания перешла на производство вооружения.
После войны компании удалось заново открыть производство, а сам автопроизводитель был переименован в Auto Union GmbH. Производство в Ингольштадте началось с развозного фургона DKW F 89 L и мотоцикла DKW RT 125 W в начале 1949 года.
Начиная с 1954 года крупный пакет акций Auto Union GmbH постепенно приобрел Фридрих Флик. В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупила полный пакет.
Новая модель производства Auto Union появилась на рынке в 1965 году – это был первый послевоенный автомобиль марки с четырехтактным двигателем - Audi Type. В том же году компания стала частью группы Volkswagen. В 1968 году была представлена модель Audi 100.
В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG. Тогда в свет вышла Audi 80 (серии B1),
В 1970-е годы компания выпускает пятицилиндровый двигатель, технологию турбонагнетания и фирменный полный привод quattro. В 1985 году компания сменила название – с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания представила большое количество новых моделей, в том числе: Audi Coupe GT, Quattro, A3, A4, S4 Avant, A5, A6, A8, TT, R8, Q5, Q7 и пр..
Хот-битва: Mercedes A45 AMG против Audi S3 Sportback
На автошоу в Женеве на соседних стендах двух премиальных марок разгорится борьба — свои «горячие» компактные хэтчбеки выставят Mercedes-Benz и Audi. И объявили обе компании о своих премьерах одновременно: Штутгарт анонсировал дебют A45 AMG, а Ингольшдат – пятидверной S3. Для Mercedes новый A45 AMG — важная веха, ведь за последние 45 лет марка не разрабатывала мощные машины в компактном классе. А мощности тут достаточно: потенциал 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора составляет 360 л. с., максимальный крутящий...
Читать далее >
Audi официально подтвердила заманчивые слухи о новой модели в линейке Q: кросс-купе под индексом Q6 появится на рынке в 2016 году. Шаг предсказуемый, т.к. от конкурентов отставать нельзя: у BMW уже есть купе-версия кроссовера X5 под названием X6, а Mercedes-Benz вовсю тестирует прототипы своего будущего MLC.Audi Q6, по информации немецкого автоиздания automobil-produktion.de, разделит платформу и линейку двигателей с Q5 следующего поколения, а не с Q7. Напомним, текущая генерация Q5 использует платформу легковых...
Читать далее >
Audi начала дорожные испытания новой A3 в кузове кабриолет, автомобиль был замечен в Германии. Как сообщает Worldcarfans, премьера новинки может состояться уже в конце этого года. Предположительно, A3 Cabrio получит те же моторы, что и хэтчбек: 1,8 TSI; 2,0 TFSI и 2,0 TDI.Также Audi продолжает тестировать модель A3 в кузове седан, новинку представят в конце текущего года. В основе нового седана А3 – та же модульная платформа MQB, которая используется в пятидверном и трехдверном А3, а также ряде новых моделей концерна...
Читать далее >
«Ничем не можем помочь, у вас устаревшая модель», - услышал я на днях, зайдя в магазин Sony в поисках зарядки для Vaio. Вполне приличного ноутбука из бизнес-линейки, купленного ровно год назад за 2000$. Притих, понял свое место и вышел. Vaio – отличные ноутбуки, правда, очень нравятся. Но этот – мой последний. Все дело в уважении. Так вот, Audi подошла к обновлению Q5 с максимальным уважением. Как к будущим, так и к предыдущим владельцам премиальных кроссоверов. Поменяйте их местами, объявите предыдущий кузов...
Читать далее >
Audi планирует сделать новый внедорожник в кузове купе на базе известного Q5. Автомобиль назовут Q6 и он должен стать прямым конкурентом известному BMW Х6. Новинку планируют сделать к 2016 году.Внедорожник будет оснащаться полным приводом и линейкой двигателей, включающей в себя два бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 177 до 272 лошадиных силы. Цена пока точно не определена, но скорее всего она будет начинаться с 38000 евро. Напомним, скоро компания порадует покупателей еще одной новинкой. Информация о том,...
Читать далее >
Информация о том, что Audi готовит более доступный, чем A4, седан получила новое подтверждение. Шпионам удалось заснять новинку во время тестов на дорогах общего пользования.Внешность модели разработана по мотивам хэтчбека нового поколения A3. Передняя часть авто не отличается от хэтчбека – вплоть до передних стоек. Корму удалось удачно вписать в облик модели. По предварительной информации, новый седан будет практически такого же размера, как старший А4: длина составит 4441 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1390...
Читать далее >
Следующей осенью на мотор-шоу во Франкфурте представят гибридную версию A6 в кузове Sportback. По информации немецких СМИ, автомобиль получит силовую установку, состоящую из бензинового турбомотора объемом 2,0 литра мощностью 300 лошадиных сил, а также из электродвигателя мощностью 100 лошадиных сил. Согласно предварительной информации, расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 2,5 литра на 100 километров пути. С места до 100 километров в час новинка разгоняется всего за 5 секунд, а максимальная скорость...
Читать далее >
Стать владельцем новой A6 – мечта для многих. Мне, пусть только на два месяца, это желание осуществить удалось. Признаюсь, с симпатией отношусь к стратегии компании Audi и с уважением – к ее результатам. Не так давно, особенно по мерками истории автопрома, к автомобилям с четырьмя кольцами на радиаторной решетке не относились как полноправным конкурентам для BMW и Mercedes-Benz.BMW всегда ценили за то удовольствие от вождения, Mercedes-Benz – за комфорт. А Audi называли «автомобилем для сельского врача» - человека,...
Читать далее >
Audi представит «заряженную» версию A7 под индексом RS7 на автосалоне в Детройте в январе, а продажи начнутся уже в 2013 году. Также в 2013 году появится еще одна новинка в семействе RS – кроссовер Q3 RS. Обо всем этом можно догадаться по брошюре, замеченной журналистами на презентации кабриолета RS5.На выдающем все секреты Ингольштадта плакате изображено четыре автомобиля: кабриолет RS5 и три прикрытых покрывалами новинки, которые должны появиться в 2013 году. Очевидно, что слева от кабриолета стоит универсал RS6...
Читать далее >
Audi официально представляет новый RS6 Avant – практичный универсал для любых бытовых нужд с характером болида Формулы-1. Он легче и эффективнее, чем предыдущее поколение, и, как водится, еще мощнее. Об эмоциях скажут цифры: 3,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 305 км/ч, 560 л. с. мощности 4,0-литрового турбомотора. При этом расход топлива производитель обещает смешной – 9,8 литра на 100 км.Индекс RS у моделей Audi означает самые мощные модификации, а также подразумевают постоянный полный привод quattro,...
Читать далее >
На семинаре Audi Future Lab в Мюнхене немцы внезапно громыхнули мировой премьерой - Audi A3 Sportback TCNG с бережно имплантированной под багажник двойней блестящих газовых баллонов из углеродного волокна. Новинка обладает аппетитом манекенщицы и веса из-за дополнительного оборудования если и набрала, то совсем немного.Опробовать ее в деле, увы, не получилось. Зато оценить все технические преимущества в беседе со специалистами компании удалось с избытком. В первую очередь, это премьера в квадрате. Впервые журналистам...
Читать далее >
Audi значительно расширит свою модельную линейку уже в самое ближайшее время с целью усиления позиций на мировом рынке, в том числе в Китае и России. Не так давно стало известно, что производитель запатентовал целый ряд торговых имен, которые и получат будущие автомобили. Среди прочих названий в списке, поданном в патентное ведомство, значилось имя Q8. А вчера журнал Car сообщил, что Audi утвердила выпуск машины с таким названием. Как пишет издание, это будет кросс-купе, построенное на удлиненной версии платформы MLB,...
Читать далее >
Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем
У нас на тесте была версия, оснащенная 3-литровым мотором TFSI мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. По документам автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 с. Для машины весом в 1 770 кг - результат внушающий уважение. На деле все ничуть не хуже. Динамика у A7 отменная. Стоит утопить педаль газа в пол и водителя буквально вжимает в кресло. Зимой, правда, с педалью акселератора стоит быть осторожнее. Из-за огромного момента и драйверских настроек электронных систем, крутящего момента колеса то и...
Читать далее >
Система полного привода quattro у Audi – фирменная черта марки и любимый аргумент поклонников «четырех колец» в вечных спорах с фанатами BMW и Mercedes-Benz. Однако следующее поколение седана Audi A4 (маркировка кузова B9) ею оснащаться не будет. На смену придет новая система без использования механических дифференциалов и карданного вала – их функции возложат на два специальных электромотора суммарной мощностью около 138 л. с.Внешне новинка станет уменьшенной копией A6. Впрочем, на своего старшего брата седан будет...
Читать далее >
Четыре дня с quattro или как научиться управлять автомобилем
Школа Audi quattro в Карелии работает уже восьмой сезон. Поток людей, желающих пройти обучение очень высок и поэтому организаторы решили искать новую площадку. Таким местом оказался гостиничный комплекс «Добрино», расположенный в пригороде Ханты-Мансийска, а замерзшее живописное озера Добринское стало идеальной площадкой для обучения. Начинается первый день с экскурсии по Ханты-Мансийску. Одна из главных туристических достопримечательностей - Археопарк. Только здесь можно увидеть стадо мамонтов в натуральную...
Читать далее >
Audi опубликовала официальные фотографии нового универсала RS6. Автомобиль получил передний бампер с крупными воздухозаборниками и алюминиевыми элементами, ячеистую решетку радиатора с шильдиком Quattro, спойлер, черный диффузор, выхлопную систему с двумя патрубками и 20-дюймовые колесные диски из легких сплавов. В салоне «заряженного» универсала установлен спортивный руль, навигация MMI с информационно-развлекательной системой и спортивные сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Интерьер отделан углепластиком и...
Читать далее >
Тест-драйв Audi Q3. Непрофессиональный взгляд профессионального фотографа
Посмотрите на эту пухлощекую красотку. Она широко улыбается нам хромом радиаторной решетки, а подведенные белой каймой ксеноновые фары лукаво сощурились. Мне одной кажется, что она похожа на героиню японского аниме? Сомнения в национальности Audi Q3 развеют инкрустированные на улыбке четыре пересекающихся кольца. Серьезные намерения подтверждены шильдиком quattro. Хочешь обладать ей? Попробуй приручи. Q3 – «младшая сестра» Q5. Сходство моделей очень сильное. Возвращаясь с подругой из ресторана, мы бодрым шагом...
Читать далее >
Audi работает над легковесной версией TT нового поколения, предназначенной для любителей трековых гонок. Вес спорткупе не должен превысить отметку в 1 тонну, что сделает его одним из самых легких спорткаров современности.Audi TT нового поколения, которое будет представлено в конце следующего года, будет базироваться на универсальной платформе MQB, используемой концерном Volkswagen для разных брендов. Однако специально для легковесного TT платформа была доработана: большинство стальных элементов было заменено на...
Читать далее >