Новости Hummer | ||
|
||
О компанииПервоначально автомобили Hummer выпускались компанией AM General Corporation, которая входила в состав AMC Jeep’s General Products, на заводе в Индиане. Машины создавались в соответствии с договором, заключенным с вооруженными силами США.Постепенно, автомобили начали адаптировать и к мирным условиям. Идея о том, что можно заниматься продажей Hummer мирному населению пришла к менеджерам AM General после того, как машина вызвала волну общественного интереса в 1980 году. В 1990 две модели Hum-Vees проехали от Лондона до Пекина, в том числе преодолев не лучшего качества дороги Советского Союза. Публике показали, что машина может легко осуществлять такие путешествия, потому что построена, как раз с учетом тяжелых дорожных испытаний. Однако настоящего пика популярности Hummer достиг после проведения военной операции “Буря в пустыне” в следующем году. Кроме того, был на базе военного авто была создана машина, предназначенная для использования в Антарктике. В 1992 году AM General продала торговую марку General Motors , при этом продолжив выпуск автомобилей. За то время, что GM отвечал за маркетинг и распространение Hummer у марки появились две новые модели: H2 и H3 (и куча модификаций на их базе), а самая первая машина была переименована, что логично, в H1. 1 июня 2009 года, было сделано объявление, что в связи с банкротством General Motors бренд Hummer перестанет существовать. Однако, на следующий день появилась информация, что достигнуто соглашение о продаже марки, правда, пока не понятно кому. Оказалось, что покупателем является китайская компания Sichuan Tengzhong. Правда, сделка была под угрозой срыва, так как по экологическим соображениям китайское правительство собиралось ее аннулировать. В любом случае, китайцам достались только гражданские автомобили, так как права на все военные технологии по-прежнему принадлежат исключительно AM General.
Каталог автомобилей HummerСамым известным транспортным средством компании «AM General» до сих пор остается Hummer. История «AM General» началась в 1903 году, когда «Standart Wheel Company», занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся авторынке. Для этого было основано отделение «Overland Automotive Division», первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил Джон Виллис, и в 1912 году образовалась «Willys-Overland Company». Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму «Willys-Overland» приобрел Генри Кайзер, который переименовал ее в «Willys Motors Inc». После этого компания выиграла у «Studebecker Corporation» государственный тендер на производство военных грузовиков.Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки «American Motors Corporation» и получила новое имя – «Jeep Corporation». В ее составе существовали два отделения – «Commercial Products Division» и «General Products Division». В 1971 году «General Products Division», формально продолжая оставаться подразделением «American Motors», получила новое имя – «AM General Сorporation». История же марки Hummer уходит корнями в 1979 год. Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического авто, которое бы выступило в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ. Уже через год - в июле 1980 года – «AM General» начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из «General Dynamics» и «Teledyne», прототипы «AM General» получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 000 экземпляров HMMWV. Несмотря на то что государственный контракт гарантировал фирме неплохое финансовое существование, в 80-х компания два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение «Renco Group Inc». Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General - автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений. Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство «AM General» к гениальной мысли - выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer – один из самых больших внедорожников в мире. Военный HMMWV от гражданского Hummer технически (если не считать, конечно, брони, креплений для установки пулемета, разнообразных средств связи и т. п.) в целом почти не отличался – на оба внедорожника устанавливали 6,5-литровый турбодизель с крутящим моментом в 583 Нм., независимую подвеску всех четырех колес, уникальную систему полного привода и стандартную трех- и реже четырехступенчатую коробку передач. Существенные отличия наблюдались внутри салона – дорогой внедорожник не мог быть таким аскетичным, как его военный предшественник, который создавался исключительно как функциональное транспортное средство. Именно поэтому дизайнеры концерна GM («AM General» входит в состав компании с конца 90-х годов прошлого века) серьезно переработали внутренности гражданского Hummer. C течением времени компания поняла, что для большего успеха на рынке необходимо создать новую модель – так и появился Baby Hummer, или Н2. Основная идея нового джипа в том, что он должен перестать быть экзотикой. Создатели постарались максимально дистанцироваться от военного прошлого джипа – Baby Hummer должен стать более доступным и популярным не только среди американских военных и миллионеров, но и среди простого среднего класса. Сейчас Hummer H2 собирают даже в России – на калининградском заводе АвтоТОР. Hummer уже подготовил приемника модели H2 – в 2005 году публике был показан новый внедорожник Hummer H3. Основной сайт: www.hummer.com
|
Copyright © KVN (Valeri N.Kravchuk)
2004-2017 Brest http://autobrestkvn.narod.ru All Rights Reserved
Idea, Design, Web-programming, Support: KVN Web Design E-mail Hosting: Yandex.ru |