История появления крупнейшего в Европе автопроизводителя Volkswagen Aktiengesellschaft (VAG) тесно связана с подъемом нацистской Германии. Известно, что в 1933 году незадолго до этого пришедший к власти Адольф Гитлер обратился к Фердинанду Порше с поручением разработать пригодный для массового производства, недорогой и надежный массовый автомобиль. Получившийся в результате компактный хэтчбек стал культовым Beetle – самым массовым в мировой истории серийным автомобилем; с него началась история концерна Volkswagen, что переводится с немецкого как "народный автомобиль".
В конце Второй мировой войны над заводом VW в Вольфсбурге нависла угроза ликвидации — его активы должны были пойти в счет репараций побежденной Германии. Спас производство британский военный заказ на 20 000 Beetle, и с тех пор Volkswagen стал одним из локомотивов экономики ФРГ. После ряда неудачных экспериментов в 1970-е годы конструкторы концерна разработали линейку практичных и привлекательных моделей, остающихся основой модельного ряда до сих пор, - Golf, Polo и Passat.
В настоящее время Volkswagen Group входит в число крупнейших мировых автопроизводителей, а к 2018 году намеревается выйти в лидеры, обойдя японского конкурента Toyota. В группу входят марки Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Skoda, Scania. Завершаются переговоры по объединению с компанией Porsche.
Volkswagen запустит серийное производство революционного XL1 с дизель-электрической силовой установкой, потребляющей около 0,9 литра топлива на 100 километров.Силовая установка состоит из 800-кубового двухцилиндрового дизельного мотора, выдающего 48л.с. мощности и 37-сильного электромотора. На колеса усилие передается через семиступенчатую коробку передач. На одном электромоторе автомобиль может проехать около 50 километров. XL1 двухместный, очень компактный, меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов,...
Читать далее >
Volkswagen сообщил подробности о новом Golf R Cabriolet
Golf R впервые представлен в открытом кузове – и это самый мощный кабриолет от Volkswagen за всю историю. 265-сильный Golf R Cabriolet разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секундыАвтомобиль получил отличные динамические характеристики. 2-литровый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива (TSI) развивает мощность до 265 л.с (195 кВт). Максимальный крутящий момент также впечатляет: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), входящая в стандартную комплектацию, передает крутящий момент в 350 Нм...
Читать далее >
Завоевавший признание пикап Amarok в новом году будет оснащаться более мощным базовым двигателем, который придет на смену предыдущей 2-литровой модификации TDI 122 лошадиных силы. Новый двигатель TDI, устанавливаемый в комплектации начального уровня, имеет мощность 140 сил. Улучшая динамические характеристики, расход топлива при этом остается на прежнем низком уровне. Теперь мощность двухлитрового двигателя TDI с системой впрыска Common Rail составляет 140 л.с. (с учетом наддува, добавляющего 18 сил) и развивается при...
Читать далее >
В германии автомобиль начнут продавать в конце лета, начальная цена в базовой комплектации составит 13 925 евро. Представят новинку на автосалоне в Женеве.В стандартное оборудование cross up! входят центральный замок с дистанционным радиоуправлением, передние стеклоподъёмники с электроприводом, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, асимметрично разделенные складывающиеся спинки задних сидений с подголовниками, регулируемая полка багажного отсека, тахометр, многофункциональный...
Читать далее >
Volkswagen провожает шестое поколение Golf созданием спортивного кабриолета. Golf R Cabriolet шестого поколения – самый быстрый кабриолет в истории Golf-серии. Под капотом двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 261 лошадиную силу и разгоняющий автомобиль от 0 до 100 километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километров в час. Тканевая крыша закрывается и открывается кнопкой на центральной консоли и может функционировать на скорости до 30 километров в час. Время...
Читать далее >
Вы когда-нибудь видели в России по максимуму загруженный пикап? Совершенно не используют у нас этот класс автомобилей по назначению. Об этом знают и сами производители. В Volkswagen решились на мини-эксперимент: а что, если предложить российскому рынку люксовый пикап? То есть нечто среднее между обычным внедорожником с множеством опций и бортовым грузовиком. Кожаный салон, навигационная система, подогрев сидений… Этот список можно было бы удлинить в разы. Но разве может автомобиль со всеми этими опциями продаваться без...
Читать далее >
У седьмого Volkswagen Golf закрутились четыре колеса
Volkswagen пополнил линейку нового Golf версией 4Motion с приводом на все колеса. В качестве системы полного привода для самого популярного хэтчбека гольф-класса в Европе используется пятое поколение муфты Haldex. Новая версия электронноуправляемой муфты весит на 1,4 кг меньше, чем предыдущая, и быстрее реагирует на проскальзывание колес. Кроме того, пятое поколение Haldex обходится без гидроаккумулятора. В результате, как обещает производитель, повышается активная безопасность автомобиля и улучшается его управляемость,...
Читать далее >
Не последние гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Чудо, как хорош Golf GTI - легкий турбированный мотор, великолепная развесовка, умело подчеркнутая спортивная составляющая и славная история. Но поклонникам горячих хэтчбеков этого недостаточно. Максималисты уже было воротили нос от очередного GTI, открыто заявляя, что спортивному автомобилю просто как воздух необходим полный привод, как Volkswagen выкатил модификацию с приставкой R. Последний Golf R с муфтой Haldex 4 по задумке должен был разобраться со всеми конкурентами-одноклассниками и даже дать бой BMW M3, но,...
Читать далее >
В сети появились изображения новой модели Volkswagen Golf R, сделанные во время тест-драйва автомобиля в Скандинавии. По словам побывавших на тесте немецких журналистов из Bild, эта машина – не финальный вариант, готовый к выпуску, а прототип, требующих некоторых доработок. Официальный дебют Golf R состоитсяо в следующем году. Основная особенность «заряженной» версии – мотор. В движение хэтчбек приводит агрегат мощностью 290 лошадиных сил. Напомним, текущая версия автомобиля оснащается 256-сильным двигателем. Двигатель...
Читать далее >
Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Любители водить пальцем по экранам гаджетов – радуйтесь: Golf VII вам нужен хотя бы потому, что у него есть сенсорный монитор, который так же понятен и отзывчив, как стекла «айфонов» и «галактик». Он может быть четырех разных диагоналей в зависимости от комплектации, достигая 8 дюймов в топовой версии. Экран работает очень быстро и точно, реагирует уже на приближение пальцев, заранее выводя всплывающее меню. Список радиостанций отображается картинками-логотипами, треки с диска – обложками альбомов, здания навигации...
Читать далее >
Volkswagen не оставляет надежд создать самый экономичный автомобиль в мире. Проект XL1, который по разным причинам несколько раз откладывался, вновь был замечен во время тестов. Немцы, как и год назад, пока лишь ограничиваются испытаниями на закрытых полигонах – до выезда на дороги общего пользования XL1 пока еще далеко. Тем не менее, Volkswagen имеет все шансы, чтобы воплотить заявленные характеристики в жизнь. По информации инсайдеров, XL1 обладает уникальной гибридной установкой. Она состоит из 48-сильного...
Читать далее >
Еще на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года Volkswagen представил шесть концептов на базе своего яркого городского малыша up!, и каждый относился к какому-нибудь сегменту, в котором смотрелся необычно за счет своих скромных габаритов. Один из вариантов был, само собой, кроссовер, которые сегодня делают из самых неожиданных автомобилей – мода обязывает. Это выглядело экспериментом, обычным для автошоу, однако оказалось, что Volkswagen подумывает о Cross up! вполне серьезно.В Германии был...
Читать далее >