О подержанных автомобилях
  или степень их надежности
На главную autobrestkvn Вернуться на предыдущую
Прежде чем начать тщательное изучение конкретного приглянувшегося автомобиля, поговорим о статистике. Она знает не все, но многое. Это поможет понять причины разницы в стоимости ремонта старого и нового автомобилей, важность выяснения истории машины и данных о ее преднем владельце.

  Общие недостатки

Все подержанные автомобили можно условно разделить на две группы: от 3 до 6 лет и от 6 до 10 лет. В таблице показана степень надежности автомобилей и наиболее общие дефекты, для устранения которых требуется полная или частичная замена деталей или, в лучшем случае, косметический ремонт.
Наиболее общие неисправности и дефекты, встречающиеся в подержанных автомобилях
Количество автомобилей от 3 до 6 лет от 6 до 10 лет
1 из 2 -Полный ли частичный износ глушителя
1 из 3 - Проблемы с тормозами. Ржавчина в местах повреждения лакокрасочного покрытия.
1 из 4 -Сквозная ржавчина. Неисправности рулевого управления и подвески.
1 из 5 Полный или частичный износ глушителя Ржавчина в сварных швах.
1 из 6 Скрип кузова. Нарушение работы двигателя или подтекание масла.
1 из 7 Ржавчина в местах повреждения. -
1 из 8 Детонация двигателя. -
1 из 9Неисправность дверных замков. Нарушение работы двигателя или подтекание масла. Неравномерный износ шин. -
1 из 10 Плохой разгон. Протекание кузова в сильный дождь. -
1 из 11Затруднение включения передач. Проблемы при запуске двигателя в холод. -

Подсчитывая свои затраты, нужно учитывать не только расходы на эксплуатацию автомобиля, но и стоимость его ремонта, если он вдруг выйдет из строя. Для старых машин (старше 10 лет)имеется много бывших в употреблении или восстановленных запасных частей, которые можно дешево купить, а зачастую и самостоятельно установить на автомобиль. В относительно новых автомобилях (до 10 лет) содержится множество технологических новшеств (электронный впрыск топлива, ABS, электронное управление двигателем, полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, память на положение кресла водителя, зеркал и т.д.). Это замечательные изобретения, они несомненно очень важны для комфортной езды, но их ремонт в большинстве случаев может быть произведен только высоко квалифицированными специалистами, располагающими необходимым оборудованием, и стоит достаточно дорого.
Кстати, пользование всем этим дополнительным оснащением прямо отражается на росте потребления горючего.
  Пример. Замена вентилятора отопителя.
В старых машинах эта работа занимает полчаса-час работы, поскольку все устройство расположено в доступном месте.
В современных автомобилях замена этой детали отнимет намного больше времени (целый рабочий день)даже в хорошо оснащенной мастерской, потому что для этого необходимо полностью демонтировать всю приборную панель. В результате резко возрастает стоимость ремонта.
Не следует, конечно, считать, что стоимость любого ремонта на всех новых машинах достигает астрономических сумм, а на старых обходится очень дешево. Необходимо просто реалистично подойти к стоимости дополнительного оснащения, сообразуя ее со своими потребностями и, главным образом, со своим бюджетом.
  Что вы покупаете в подержанном автомобиле?
Вы никогда не можете быть на 100 процентов уверенs? что выбранный вами подержанный автомобиль стоит тех денег, которые вы готовы за него выложить. Даже тщательная проверка всего лишь уменшает степень риска, хотя и в значительной степени. В концн концов, даже при покупке абсолютно нового автомобиля случается, что в нем обнаруживаются неисправности.
На самом деле вы покупаете ту часть стоимости автомобиля, которую оставил в нем его прежний владелец или владельцы. Насколько велика эта остаточная стоимость, вы можете определить в процессе эксплуатации до первого крупного ремонта, не принимая во внимание обычное регулярное техническое обслуживание.
Обследуя общее состояние автомобиля и определяя, что в нем необходимо будет заменить, вы постоянно должны иметь в виду, что чем старше машина и чем интенсивнее она эксплуатировалась, тем с большим вниманием вам придется относится к ней.
Не стоит считать свою покупку неудачной, если в выбранной вами машине требуется заменить два передних колеса, прокладку головки цилиндров и осуществить полное техническое обслуживание. Вы должны научиться следовать общему правилу, как приблизительно определять стоимость первоначальных расходов на ремонт.
Например, если вы купили машину за 500-1000 долларов (возрастом 15-20 лет !!!), вам придется потратить на ремонт около 200 долларов.
Более новый автомобиль (10-14 летний) будет стоить 2000-6000 долларов, и к этой сумме надо прибавить еще 20-30%, чтобы "довести до ума".
Ремонт еще более новой машины (5-9лет), за которую вы заплатили 6000-10000. а то и больше, обойдется вам в дополнительные 8-10% от этой суммы.
Хотя 10% от стоимости относительно новой машины по величине составляет столько же, сколько 50%, которые пойдут на ремонт старой, вы должны ясно осознавать, что вы платите деньги за то, чтобы продлить жизнь автомобиля, и вам так или иначе придется пойти на эти затраты.
Очень важно также заранее представлять себе, с чем вы готовы смириться в покупаемом автомобиле. Дело в том, что представление о состоянии подержанного автомобиля очень различаются у разных людей. Один считает любую мелочь серьезным недостатком (например потертое сиденье водителя, неработающий центральный замок и т.д), а другой полагает что машина в идеальном состоянии.
  Потеря стоимости
Некоторые считают, что при покупке подержанного автомобиля вы никогда не сможете приобрести полный эквивалент вложенным в него деньгам. Ведь получаемую от него пользу вы опять же вкладываете в эксплуатационные и ремонтные расходы. Потеря стоимости автомобиля в ходе эксплуатации неизбежна уже хотя бы потому, что часть ее составляют такие факторы, как прибыль производителя и продавца, налоги, стоимость доставки, оформления и т.д., которые не приносят вам никакой реальной пользы, хотя деньги вы за это платите.
Конечно, существуют примерные нормы амортизации и уценки для каждого класса и модели автомобилей, и вы можете рассчитать, сколько будет стоить машина после определенного срока эксплкатации и пройденного количества километров, однако есть две причины, чтобы не уделять этому слишком много внимания.
Во-рервых, вы выбрали себе машину, которая, по вашему мнению, способна удовлетворить ваши нынешние и будущие потребности, и это лучший выбор, какой вы могли себе позволить.
Во-вторых, вам никогда не удастся точно предсказать цену, за которую вы сможете ее продать спустя несколько лет, даже если предположить, что мода на эту модель останется неизменной.
Обычно медленно теряют в цене машины, пользующиеся высоким спросом и высоким престижем, например BMW или Mercedes.
Противоположным примером быстрой уценки может служить Opel Vectra - машина с отличной механикой, но с низким престижем, вследствие чего спрос на нее невелик, и цены на подержанные машины этой модели падают с каждым годом все больше.
Чтобы свести до минимума ущерб от потери стоимости, пользуйтесь общим правилом, которое заключается в том, чтобы купить приблизительно трехлетнюю машину (в этом случае основные расходы, связанные с ее уценкой, уже понес первый владелец) и эксплуатировать ее еще в течение трех лет, а затем сбыть с рук, прежде чем появятся серьезные проблемы. В этом случае вы сможете продать ее за вполне приличную цену и уступить серьезные расходы последующему владельцу. Но это для крутых!!! Для нас же, основной массы автовладельцев, это голубая мечта...
Удачи на дорогах!
Copyright © KVN (Valeri N.Kravchuk)  2004-2016 Brest   http://autobrestkvn.narod.ru   All Rights Reserved
Idea, Design, Web-programming, Support: KVN Web Design     E-mail   Hosting: Yandex.ru
Используются технологии uCoz