Женщина и   автомобиль
На главную autobrestkvn Вернуться на предыдущую
          
Мужчины!!!
Не допустим такого
на дорогах страны!!!
     



Представительницы
прекрасной половины
человечества за рулем -
мнения экспертов
расходятся, но...

А вот вкусно приготовить они должны уметь. Именно для них
на моем сайте припасены вкусные рецепты самых различных блюд...
(дальше>>)


Женщина и автомобиль - 10 мифов (часть 1)

Когда о том, что женщина и машина – понятия несовместимые, говорит мужчина – это еще как-то понять можно. Мужской шовинизм, боязнь конкуренции – все это объяснимо. Но вот когда подобное утверждение звучит из уст женщин – это уже совсем непонятно! Эх, не знают они, несчастные, как много теряют! Но, прочитав эту статью, надеемся, они поймут, что получение прав и покупка машины должны как можно быстрее появиться в их списке самых неотложных дел!

Итак, если вы и так уже за рулем, ничего нового из этой статьи вы, скорее всего, не узнаете. Но вот если по какой-то нелепой случайности вы до сих пор не познали всех многочисленных достоинств этого занятия, вы, безусловно, сможете расширить свой кругозор и избавиться от некоторых предрассудков и мифов. Которые, кстати, очень старательно создавались, в основном, окружающими вас мужчинами.

Миф № 1
Машина – это такое же несомненное достижение цивилизации, как компьютер, мобильный телефон или стиральная машина. Так почему же вы должны от него отказываться?

Действительно, ведь никто же не призывает вас пользоваться деревянными счетами, голубиной почтой и стирать белье в проруби! Так чем же провинился автомобиль? Почему вместо того, чтобы с комфортом ехать в сухой и теплой машине, вы часами (в мороз и в дождь!) стоите на остановках и толкаетесь в метро? Просто потому, что кто-то когда-то вбил вам в голову, что машина – это исключительно атрибут мужчины.

Миф № 2
Многие женщины уверены, что вождение машины лишит их женственности, сделает мужеподобными. К счастью, это все просто редкостный бред!

В реальности, даже имея водительский стаж 10 лет, женщина все равно остается женщиной! И машину водить она будет по-женски! Кстати, вопреки мнению мужчин, это вовсе не значит плохо.

Миф № 3
Часто можно встретиться с доводом о том, что женщине просто не под силу научиться водить автомобиль. Правда авторство этой глубокой мысли принадлежит тем мужчинам, которые панически бояться, что женщина будет это делать лучше них.

На самом деле, их опасения вполне оправданы. У представительниц прекрасного пола есть все шансы стать лучшими водителями, чем, например, их мужья. Поверьте, в женской природе нет ничего, чтобы помешало вам сесть за руль! Зато есть много того, что позволит во многом опередить мужчин!

Миф № 4
То, что на обучение вождению, необходимо потратить долгие годы – это тоже миф. Впрочем, его авторство уже, скорее, принадлежит женщинам, которые просто стараются отговорить себя от похода в автошколу.

Если говорить серьезно, то, конечно же, все женщины очень разные, а потому и на обучение водить машину у них может уйти очень разное время. Но в среднем, с хорошим инструктором уже через 2 месяца регулярных занятий вы будете чувствовать себя довольно уверенно. Хотя после того, как вы впервые окажетесь наедине со своей машиной, вас, тем не менее, будет ожидать довольно сильный шок. Впрочем, уже через месяц ежедневных поездок на работу, шок полностью пройдет, а примерно через полгода вы забудете о дрожащих коленках и будете испытывать от вождения огромный кайф.

Миф № 5
Еще одно распространенное заблуждение – пытаться использовать в роли инструктора собственного мужа. Никогда этого не делайте, если хотите действительно научиться водить машину!

Увы, но это ошибку допускают очень многие. Запомните – муж НИКОГДА не сможет научить вас водить машину! Единственное, чего он сможет – это навсегда отбить у вас охоту к этому занятию. Почему? Да потому что именно эту цель он и преследует! Даже если он и сам не хочет себе в этом признаться! На деле он просто пытается доказать вам и себе, что машина – это исключительно мужская прерогатива. И еще один совет: не ездите с мужем, пока не будете чувствовать себя за рулем очень уверенно. Иначе услышите в свой адрес столько «приятного», что уже никогда не сможете приобрести это самое чувство уверенности.

Миф № 6
Еще одна роковая женская ошибка - учиться водить на машине мужа. Возможно этот совет многим может показаться странным: даже если вы только учитесь водить – делайте это на своей собственной машине. Автомобиль мужа, пусть и окончательно отданный вам, навсегда останется его, а не вашей машиной!

То есть тут к обычному мужскому шовинизму добавится еще и страшная ревность. Муж будет придирчиво осматривать машину после каждой поездки, чуть ли не под лупой разглядывая любую царапинку (а они, в первое время будут появляться неизбежно). К тому же вряд ли он будет это делать молча. Просто мужчины почему-то вообще относятся к машинам куда более трепетно, чем женщины, а уж если речь идет о своей собственной! Пусть и бывшей!

Миф № 7
Еще один женский комплекс заключается в крайне эмоциональной фразе: «А вдруг она сломается!?». В смысле, что же делать, если в этом ужасном агрегате что-то выйдет из строя. Кстати, для кого-то сложностью может является все: от заправки машины до смены проколотого колеса. В реальности, все это решается очень быстро и легко.

Для того, чтобы не впадать в панику каждый раз при любой поломке, совершенно необязательно изучать то, что находится под капотом. Какие-то основные возможные проблемы вы очень быстро запомните просто автоматически, безо всякого напряжения умственных способностей. Уверяю вас, что уже через пару лет за рулем (особенно если речь идет об отечественной машине), вы будете прекрасно знать, что, где и почему у вас может сломаться, отлететь, перестать работать и т. д. Но это не самое главное. Главное – найти хорошего мастера, который сможет быстро и не слишком дорого чинить вашу машину. Хотя владельцам новеньких иномарок тут несколько сложнее, поскольку им, скорее всего, придется обращаться в сервис. Кстати, мелкий ремонт машины может вполне осуществлять и муж. Но только если это не его бывшая машина (см. предыдущий пункт)! Что касается бензина, то на большинстве заправок существуют специально обученный персонал, а проколотое колесо вам наверняка с удовольствием сменит проезжающий мимо джентльмен (возможно желающих будет даже больше, чем проколотых шин). Кстати, очень может быть, что с вас даже не возьмут за это денег.

Миф № 8
Кстати о деньгах… Точнее о ГИБДД… Если эти пять букв внушают вам ужас, вы явно драматизируете ситуацию.

Тут как раз тот случай, когда можно порадоваться, что ваш пол является противоположенным сотруднику этой службы. А потому у женщины-водителя куда больше шансов избежать штрафа, чем у мужчины. Пара улыбок, опущенные вниз глаза и все благополучно закончится лишь пожеланием инспектора: «Не нарушайте больше!».

Миф № 9
Некоторые очень переживают, что жизнь у них и так суперзагружена, а потому лишние стрессы, связанные с автомобилем, могут крайне отрицательно сказаться на их здоровье.

Но на деле все обстоит как раз наоборот! Во-первых, как только первый стресс у вас пройдет, вождение машины начнет приносить вам огромное удовольствие и само по себе станет лучшим лекарством от стресса. Во-вторых, вождение очень неплохо действует и на здоровье в целом. Например, вам неизбежно придется больше спать. Просто после 4-5 часов сна в сутки вы машину нормально водить не сможете. И чувство самосохранения просто заставит вас спать больше. Кроме того, вы просто автоматически почти откажетесь от алкоголя. Что, согласитесь, для здоровья, тоже совсем не вредно.

Миф № 10
Часто женщине запрещают водить машину под тем предлогом, что, мол, ее будут возить на работу и с работы, в магазины и вообще, куда она только пожелает. Не соглашайтесь! Вас обманывают!

Ну, во-первых, очень редко все эти благие планы претворяются в жизнь. Или мужчину может просто очень не надолго хватить. Но дело даже не в этом! Пусть он и вправду превратится в вашего личного шофера или наймет для вас такового. Все это лишь попытка сделать вас еще более зависимой. Утверждаю на собственном опыте: ощущение свободы, которое дает автомобиль, когда ты сама сидишь за рулем, несравнимо ни с чем! Да, пусть пробки, пусть машины, норовящие тебя обогнать и перестроиться прямо перед твоим носом, пусть хамоватые гаишники! Но все это просто ерунда, по сравнению с тем безумным чувством свободы и безграничной уверенности в себе, которое охватывает, когда ты несешься по ночным улицам! Кстати, скорость при этом может быть вполне разумной. Дело не в ней, а во внутреннем ощущении полета.
Попробуйте! Очень советую! Вам понравится!



Женщина и автомобиль - 10 мифов (2 часть)

Итак, мы продолжаем список многочисленных предрассудков, мифов и мнимых опасностей, которые все еще мешают сесть за руль очень многим представительницам прекрасного пола…

Миф № 11
Многие женщины откладывают покупку машины но финансовым соображениям, прислушиваясь к распространенному мнению, что «красивая женщина должна ездить на красивой машине». Ну а пока денег на красивую машину они не накопили, покупать что-то попроще они почему-то упорно не хотят.
Между тем, любой водитель, вспомнив, как он начинал, скажет вам, что первая машина вовсе не должна быть очень дорогой и супер красивой. Ведь даже если вы ощущаете себя за рулем очень уверенно, первая машина – это все равно своеобразный тренажер, на котором оттачиваются навыки вождения. А потому царапины (а иногда и вмятины), погнутые о бордюры диски, сгоревшее сцепление и куча других проблем – все это увы в первое время почти неизбежно. И, согласитесь, обидно, если все эти «прелести» достанутся вашей дорогой и красивой машине. Вывод напрашивается: не стоит сразу тратить деньги на машину вашей мечты, которая идеально подходит к новым туфлям, пальто или сережкам, и в которой вы будете ощущать себя голливудской кинозвездой. Лучше потренироваться на чем-нибудь попроще.

Миф № 12
А вот довод, который обычно приводят знакомые мужчины (чаще всего муж), пытаясь отговорить вас от покупки машины: «Ты же просто НЕ СПОСОБНА водить машину!». То есть, дело вроде совсем не в вашей принадлежности к женскому полу. Просто ЛИЧНО ВЫ на это неспособны.
Почему-то этот довод на многих женщин действует просто завораживающе и убеждает как никакие другие. Логика вполне понятна: ведь вам об этом говорит самый близкий человек, который вас знает очень хорошо. Наверное, ему со стороны виднее. Но, как показывает практика, лишь в очень небольшом проценте случаев эти предостережения оказываются правдой. Дело в том, что просто людей (здоровых, вменяемых и с более или менее нормальным зрением), которые АБСОЛЮТНО не способны водить машину крайне мало. И вероятность, что именно вы окажитесь в их числе, крайне мало.

Миф № 13
Одна из самых распространенных фобий - боязнь потеряться на дороге, не сориентировавшись в лабиринте городских улиц. К счастью, это боязнь в большинстве случаев абсолютно безосновательна.
Безусловно, среди женщин (впрочем, как и среди мужчин) встречаются патологические топографические кретинки. То есть те, кто даже маршрут от дома до ближайшего магазина запоминают с десятого раза. Но большинство женщин прекрасно ориентируются по карте и теряются крайне редко. В первое время маршрут лучше продумывать заранее, внимательно изучив карту еще до поездки. Впоследствии она понадобится вам лишь если вы окажетесь в абсолютно незнакомом районе.

Миф № 14
Многие женщины почему-то уверены, что в первое время после покупки машины, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно, лучше ездить только по дорогам, где немного машин (на дачу, в ближайший магазин и т.д.). А в центр города лучше выезжать лишь потом. Увы, это часто приводит к тому, что женщине так и не удается научиться ездить по оживленным городским улицам с пробками и плотным потоком машин.
Конечно, это не значит, что в первый же день нужно выезжать в час-пик на Тверскую или Садовое кольцо. Но и приучать себя лишь к вождению по загородному шоссе не стоит. Я знаю огромное количество женщин, водящих машину по 5-10 лет, у которых выезд в центр до сих пор вызывает панику. Просто они слишком долго «тренировались» ездить где-нибудь во дворе, а потому так и не смогли привыкнуть в экстремальному городскому движению. Так что, мой совет – сразу учитесь водить машину в городе!

Миф № 15
Очень часто от многих женщин, собирающихся сесть за руль, можно услышать странный для меня миф о том, что водить машину в туфлях на каблуках невозможно и что необходимо возить с собой какую-то специальную обувь (тапочки или кроссовки). Честно говоря, откуда появился этот миф – для меня загадка!
Скажу сразу, что на мой взгляд, единственная обувь, неподходящая для вождения машины – это туфли или сапоги на очень тонкой и высокой шпильке. Все остальное – вполне приемлемо. Тут правда есть одна хитрость: когда вы только учитесь водить машину – не ходите на занятия в одной и той же обуви. Пробуйте водить и в кроссовках и в туфлях на каблуках. Тогда у вас проблем с запасными тапочками для вождения просто не возникнет.

Миф № 16
Этот миф имеет отношение не столько к боязни чего-либо, сколько просто к одной распространенной ошибке. Почему-то садясь за руль, представительницы прекрасного пола начинают судорожно обклеивать свою машину многочисленными красно-белыми треугольничками с восклицательными знаками, буквой «У», чайниками и дамскими туфельками. А зря!
Большинство водителей (как мужчин, так и женщин), с которыми я обсуждала эту тему, относятся к подобным предупреждениям не слишком восторженно. Но если мужчины просто говорят, что увидев такую облепленную машину, они первым делом стремятся ее обогнать (заодно, чтобы посмотреть, что за кадр сидит за рулем), то у женщин особый приступ раздражения вызывает треугольничек с дамской туфелькой. Аргументы приводятся примерно такие: если женщина вешает на машине такой знак, она как будто извиняется перед окружающими за то, что, дура такая, села за руль. Мол, вы уж меня извините, что я тут вам на дороге мешаюсь! Ну, женщина же я, что с меня возьмешь! В общем, если вам не хочется, чтобы о вас думали примерно так, ограничьтесь восклицательным знаком или буквой «У» (на выбор) на заднем стекле. И постарайтесь, пока чувствуете себя за рулем не слишком уверенно, не стремиться ездить сразу в левом ряду и, к тому же, с большой скоростью. Осторожность на дороге в первое время куда более действенны, чем все эти наклеенные знаки!

Миф № 17
Частой ошибкой рафинированных барышней, садящихся за руль, является неумение выразить… свои эмоции. Если мужчина в критической ситуации выругается, то женщина промолчит. И напрасно!
Безусловно, вождение машины – занятие довольно эмоциональное, а потому с переполняющими вас порой чувствами нужно уметь справляться. Психологи убеждены, что в этой ситуации лучший способ – выругаться (можно, кстати, и вполне цензурно). Это моментально снимает напряжение и человек успокаивается. Так что, дамы, учитесь ругаться!

Миф № 18
Еще один страх, преследующий потенциальных автолюбителей – боязнь, что их машину угонят. Но от него отлично избавляет страховка, а так же противоугонные средства (в комплексе с укреплением нервов).
Безусловно, не каждый может позволить себе гараж (хотя часто и он не является преградой для угонщиков). Кроме того, машина может исчезнуть со стоянки перед супермаркетом или пока вы сидите в гостях. Да, все это так, но абсолютно не факт, что это произойдет непременно с вами. Впрочем, шанс этого значительно увеличится, если услышав статистику о количестве угоняемых машин, вы мысленно включите в их число и свою, еще даже не купленную. Мысли, как известно, материализуются. Поэтому здоровая нервная система и не слишком бурное воображение - это первые противоугонные средства, о которых стоит задуматься. Кроме того, существует множество автомобильных противоугонных устройств (эффективность у них очень разная, поэтому стоит проконсультироваться у профессионала). Ну и, наконец, очень успокаивающе действует страховка машины от угона (на случай, если эта неприятность с вами все же случится).

Миф № 19
Еще один страх, несколько напоминающий предыдущий озвучивают примерно такой фразой: «А вдруг я врежусь в мерседес?». Лекарства от этой фобии три: все то же самовнушение, умение хорошо водить машину и снова страховка.
Начнем с первого: если вы убеждены, что рано или поздно врежетесь в машину, которая стоит как пять ваших, вероятность этого события крайне велика. Это я снова про материализацию мыслей. Поэтому об этом я вам советую просто не думать. Что, впрочем, не означает, что страхование гражданской ответственности (то есть когда страховая компания в случае аварии выплачивает пострадавшей стороне ущерб) не имеет смысла. Очень даже имеет! И прежде всего для собственного спокойствия. В конце концов, чаще аварии происходят вовсе не из-за вашего неумения водить машину, а благодаря окружающим вас водителям, возомнивших себя Шумахером.

Миф № 20
Часто те, кто боится водить машину, аргументирует это боязнью попасть в аварию. То есть пострадать самому (окружающие мерседесы тут в расчет уже не берутся). Но, во-первых, чем лучше вы водите машину, тем меньше вероятность этого, а, во-вторых, статистика утверждает, что шанс погибнуть от упавшего с крыши кирпича у вас не намного меньше.
В общем-то, аргументы против этого мифа очень сходны с предыдущими. Чтобы избежать этого нужно все то же самовнушение и отличные водительские навыки. Но тут мне бы хотелось сказать еще вот что: безусловно, вождение машины - это риск. Но, как известно, без него жизнь становится серой и пресной. Тем более, что если на одну чашу весов положить этот самый риск, а на другую - все многочисленные плюсы вождения машины, перевесит, конечно же, вторая чаша. В общем, извините за банальность, кто не рискует – тот не пьет шампанское!

Екатерина Виноградова, beautytime.ru


Даешь шпильки!

Говорят, что большинство серийных автомобилей рассчитаны на человека ростом 175 см и с 42-м размером ноги. А как же быть длинноногим или миниатюрным женщинам? Как садиться за руль, если дама привыкла к обуви на высоченных шпильках или к узенькой супермини на бедрах? Оказывается, все возможно, если подойти к вопросу грамотно.

Шпилька

И литература, в которой изложены азы водительского мастерства, и многие инструкторы по вождению не рекомендуют женщинам водить автомобиль в обуви на высоких каблуках. Аргументы просты: нога не имеет устойчивой опоры и все время находится в неудобном для нее положении. С одной стороны, это действительно так. Но есть и другой взгляд на проблему. 70% опрошенных нами дам заявили, что уже привыкли «водить на шпильках». При этом важно, чтобы туфли плотно сидели на ноге. Как свидетельствуют респондентки, самая «опасная шпилька» – на летних шлепанцах, болтающихся на ноге.

Еще одно предостережение для любительниц обуви на высоком каблуке: не покупайте мягкие и особенно «мохнатые» коврики под ноги. Острый каблук в самый неподходящий момент может проделать в нем дырку или зацепиться.

«Сменка»

Тем же, кто понимает, что водить на высоких каблуках небезопасно, рекомендуем возить с собой сменную обувь, желательно мягкую, удобную и на невысокой рифленой подошве. Первое, что приходит в голову в таких случаях, – забросить в машину кроссовки. Вариант приемлемый, но не идеальный. Кроссовки сами по себе массивны, к тому же толстая подошва зачастую мешает чувствовать ногой педаль.

К минусам сменной обуви можно отнести сам факт того, что приходится постоянно переобуваться. Конечно, если собираешься в дальнюю дорогу или едешь с работы домой – это еще ничего. Другое дело, если отправляешься по магазинам или, например, ездишь по делам по городу. В этом случае переобувание через каждые 10 – 15 минут представляется довольно обременительным. Летом иногда возникает желание снять обувь (тем более если она тесная или неудобная) и сесть за руль босиком. Но специалисты делать это не рекомендуют – педали могут оказаться жесткими для хрупкой женской ножки, особенно в ситуациях, когда нажать педаль нужно быстро и сильно.

Платформа и другие

К неудобной и небезопасной для вождения можно отнести обувь на платформе. Из-за толстой подошвы ступня не чувствует педаль, да и «маневренность» ног в районе педального узла существенно снижается. Кроме того, к «неблагонадежной» специалисты причисляют обувь с абсолютно гладкой подошвой. Это тем более опасно, если туфли мокрые и нога скользит по педали.

Вообще, выбирая, в чем водить, вспомните, как выглядят раллийные ботинки, которые можно считать идеальной для вождения обувью. При верхе, плотно фиксирующем ногу, подошва ботинок очень мягкая. Это позволяет гонщику хорошо чувствовать педаль, а значит, оптимально дозировать усилие при ее нажатии. Чем ближе ваша обувь к ним, тем она идеальнее.

Верхняя одежда

Верхняя одежда не должна сковывать движения водителя. Достаточно неудобно управлять автомобилем в плотно подогнанном по фигуре пальто, а вот куртки или свободного кроя шубки и жакеты – то что надо. Если у куртки большой капюшон, перед поездкой его лучше отстегнуть, чтобы не перекрывал обзор назад.

Теперь о длине одежды. Сразу же скажем, что, садясь за руль, лучше надеть что-нибудь покороче. Как рассказывают многие автолюбительницы, после покупки машины гардероб меняется: на смену длинным шубам или плащам приходят полушубки или куртки. Кстати, если на вас надета очень стильная, но неудобная верхняя одежда, перед поездкой ее проще всего снять.

Юбки, брюки

К самым неподходящим видам одежды автолюбительницы единодушно отнесли узкие юбки. Причем как длинные, так и короткие. В мини лучше всего ехать одной – тогда никто не увидит, куда она подскочила. Выходить в узких юбках из машины, особенно с низкой посадкой, тоже весьма неудобно. Широкая юбка – «солнце-клеш» – также не лучший вариант. Она обычно ложится элегантными складками на коробку передач, приводя в бешенство свою хозяйку. Узкие брюки сковывают движения, а расклешенные книзу путаются в педалях и цепляются за носки обуви. Оптимальный вариант – юбка или брюки свободного кроя, подойдут и нетесные джинсы.

Посадка

Настраивая под себя «рабочее место», стоит обратить внимание на три фактора: руки должны без усилия доставать до руля и рычага КПП, ноги – до педалей, а спина прижата к спинке водительского кресла.

Высокие дамы

иногда сталкиваются с тем, что ноги упираются в торпедо или руль. Таким женщинам перед покупкой автомобиля посоветуем «примерить» на себя несколько различных моделей и выбрать ту, которая оптимально подходит с точки зрения эргономики водительского места или имеет максимум его регулировок. Если же автомобиль уже куплен, специалисты рекомендуют длинноногим дамам отрегулировать кресло именно «под руки».

Невысоким дамам с маленькой ножкой,

чтобы удобнее было доставать до педалей, можно прикрепить под ковриком доску шириной 4-5 см (или шире, если нужно).

Светлана Скрипка, фото Сергея Кузьмича www.autocentre.ua, autocitychannel.com



Женский взгляд на машину


Говорят, что учиться надо на чужих ошибках. По крайней мере, так делают умные люди. Мой водительский стаж составляет 5 лет. Не много и не мало. Когда я только села за руль, женщина за рулем все еще была в диковинку. Сейчас мы уже даже не обсуждаем этот вопрос – женщина за рулем? Конечно…

Попробуем вместе посмотреть, как нам избежать ошибок за этим самым рулем и быть готовым к сложностям. Прежде всего, если вы только еще собираетесь вступить в это негласное сообщество женского пола, то при выборе автомобиля вам надо учесть следующие моменты:

* хорошо бы, конечно, если вам помог в этом мужчина, который сам имеет машину и может вам помочь в выборе – вам будет не так страшно

*если вы, на первой стадии поиска ищите машину по газете, обзванивая автомагазины, то учтите, что к объявленной в газете цене можно смело прибавлять некую сумму. Как правило, в рекламных объявлениях указывают «базовую цену». То есть цену, к которой потом прибавляется определенная сумма: за цвет – более модный стоит дороже, за определенную резину на колесах вашего будущего автомобиля, за ту или иную комплектацию автомобиля – к примеру, вместо обычных стеклоподъемников – электрические или что-то еще.

*Для женщины легче в управлении переднеприводная машина. К примеру, из машин отечественного производства это может быть восьмая или девятая модель «Жигулей». То есть это означает, что ведущими у вас будут передние, а не задние колеса.

Итак, вы ее приобрели. Вы стали счастливой владелицей автомашины. Что же дальше? А дальше, согласно народным приметам, надо обязательно выпить рюмочку любимого напитка, обмакнув туда ключи от вашей новой красавицы. Затем вам надо решить, как вы будете хранить вашу машину: существуют дорогие и не очень варианты хранения. Дорогой вариант – покупка гаража или хранение на ближайшей парковке (стоянке). Недорогой вариант – хранение под окнами, но при этом обязательно придется купить сигнализацию. Как правило, ее предлагают поставить еще при покупке машины в том же месте, что очень удобно. Если вы хотите ездить с комфортом, то поставьте себе магнитолу со съемной панелью. Эта модель позволяет брать с собой крышечку от магнитолы, уберегая тем самым его от жуликов. Вообще, вы должны учесть, что помимо средства передвижения вы приобрели себе еще и головную боль. Чтобы ее уменьшить, и если позволяют средства, можно застраховать автомобиль. Я в своей практике этого не делала, но любителям подстелить соломки можно посоветовать обратиться в страховую компанию.

Какие еще опасности вас подстерегают на дороге и что надо знать? Во-первых, учтите, что у мужчин и женщин не только разное восприятие жизни, но и разная реакция и разные взгляды на дорогу и дорожную ситуацию. Мы думаем по-другому, и эту свою способность переносим и на дорогу. Пожалуйста, закладывайтесь на это при поездках за рулем.

Надеюсь, что вы знаете и будете соблюдать правила дорожного движения. При езде по городу учтите также, что приблизительно 70 % водителей правила не соблюдают, поэтому надо быть предельно внимательной. Осторожность, осторожность и еще раз осторожность! Лучше, если первые полгода у вас будет висеть знак «У» или восклицательный знак. Обычно лихачи и другие водители видят это, и вас всегда смогут объехать.

Если вы заглохли на зеленом цвете (самая распространенная ошибка начинающих водителей), главное – не пугайтесь! Пусть вокруг все бибикают и ругаются – все так начинали, все когда-то учились и сами глохли. Включите аварийные сигналы и пробуйте завестись – кому надо, тот объедет.

Вообще, надо сказать, что первое время я очень боялась ездить. Я боялась сотрудников тогда еще ГАИ, боялась того, что я не увижу знаков и уеду не туда. Помогли мне в этом практика поездок по выходным по городу вместе с атласом автодорог. Я выезжала в субботу и ездила по своим обычным маршрутам, чтобы понять – где какой знак и как правильно ехать. Ну а представителей ГИБДД я боюсь до сих пор – на мой взгляд, они оказывают какое-то магическое влияние на водителей. Но в общении с ними у нас есть скрытые преимущества – они-то практически все мужчины!! А какой мужчина не любит улыбающихся женщин. Улыбка – вот наше оружие в общении с сильным полом. И при встрече с представителями ГИБДД можно пользоваться этим оружием с успехом.

Далее, немного о технической стороне дела. Лучше будет, если вы купите набор инструментов и бросите его в багажник, на всякий случай. Если вдруг на дороге с вами что-то произойдет, то у того, кто будет вас спасать, будет больше шансов это сделать с инструментом, чем без него. Это должен быть небольшой стандартный набор, в который входит множество отверток и ключей. Вы также должны с собой возить домкрат (устройство для смены колеса), само запасное колесо, насос - это для починки машины. Плюс к этому - огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки – в связи с установленными правилами.

Сейчас существует много фирм, которые готовы придти к вам на помощь, если что-то произойдет с вашим автомобилем. Лучше иметь под рукой телефоны хотя бы одной такой технической службы. Новые машины любят выкидывать всякие разные непредвиденные номера, да и вообще, так спокойнее.

Что касается технической стороны дела, то вам надо знать следующие моменты:

*один раз в год все машины должны проходить техосмотр. Вернее, когда машина у вас новая, то вы проходите его через 2 года. Вам при постановке на учет автомобиля дают такой талончик, который все водители возят в правом углу на лобовом стекле. После 2-лет машина должна проходить техосмотр каждый год, а после того, как машине исполнится 5 лет, вы должны проходить еще и инструментальный контроль. Это когда машину тестируют по разным показателям, затем если что-то не так, то вы должны будете это починить и исправить. Причем учтите, что вы должны пройти этот самый техосмотр не позже того месяца, который совпадает с последней цифрой вашего номера. К примеру, если у вас номерной знак машины заканчивается на 3, то вы должны будете проделать все не позже марта месяца.

*периодически в машине надо менять некие составляющие, даже если они не подают признаков неполадок: 1) это резина – так как она имеет способность стираться или можно менять летнюю на зимнюю, например, 2) масло - зависит от пробега, 3) тормозные колодки – имеют свойство стираться и дают о себе знать противным визгом тормозов Что касается жидкостей, то под капотом находится несколько бачков, в которые требуется что-то доливать. Первый – для чистой воды для омывания стекол, доливается регулярно, как только вода заканчивается. Зимой туда добавляется незамерзающая жидкость. Второй – там находится жидкость голубоватого цвета под названием «тосол». Наличие этой жидкости надо периодически проверять, так как она должна в бачке быть. Достаточно пару раз закипеть в пробке, чтобы раз и навсегда запомнить, что тосол там должен быть.

Что еще нужно в машине даме, чтобы чувствовать себя комфортно? Так как это все-таки автомобиль, то периодически всегда обо что-то пачкаешься. Я, к примеру, вожу с собой очищающие косметические салфетки. Очень пригодиться в машине иметь пилочку для ногтей – об ручки двери периодически ломаются ногти. Ну и конечно, удобная обувь, в которой вы сможете спокойно вести автомобиль. На первое время можно просто кинуть в багажник такую запасную «автомобильную пару» обуви.

Еще я очень не люблю заправляться – даже не могу объяснить почему. Я всегда выбираю те заправки, где есть технический персонал, способный сам заправить ваш автомобиль. Вам остается только заплатить за бензин. Если же все-таки вам попалась обычная заправка, то лучше воспользоваться перчатками – руки чище и не так пахнут бензином. Поэтому стоит положить в бардачок еще и перчатки.

Теперь о безопасности… То, что не надо представлять себя Шумахером на городских трассах - понятно. Но как обезопасить себя от других неприятностей? С недавних пор, водителям запретили разговаривать по мобильному телефону без специальных устройств. То есть руки водителя должны быть свободными, для того чтобы он мог спокойно управлять автомобилем. Мы не призываем вас нарушать правила. Но пока я что-то не видела ни одной женщины за рулем с наушником к мобильному телефону в ухе. А значит…мы продолжаем разговаривать по телефону за рулем. Но делая это, вы должны быть предельно осторожными. Во-первых, заведите себе привычку доставать его из дамской сумочки еще до того, как вы завели мотор. Вы же знаете эти наши сумочки – когда надо, в них очень тяжело найти что-то конкретное. Во-вторых, вы должны знать, что этот запрет возник не просто так. По статистике (как нашей, так и зарубежной) разговоры за рулем занимают одно из лидирующих мест среди причин аварий. Просто вы должны знать, что это действительно опасно. Лучше постарайтесь припарковаться и поговорить, или просто остановиться и включить аварийные сигналы – вас объедут.

Еще один момент, который надо учесть женщине за рулем по городу следующий. Летом, очень часто мы ездим с открытыми окнами. Среди жуликов есть такой трюк: подойти и спросить дорогу у водителя, когда машина стоит в пробке. В этот момент напарник спокойно достает вашу сумку из противоположного окна и убегает. Вы остаетесь без сумки, а у нас, как правило, там вся жизнь – документы, паспорт, деньги и так далее. Поэтому надо быть внимательнее к расспрашивающим вас незнакомцам. И еще – заведите себе привычку, когда вы покидаете автомобиль, ничего не оставлять на виду на сидении машины. Все вещи всегда лучше класть в багажник. Меня саму жизнь наказывала 2 раза – любопытные жулики достаточно просто вскрывали мой автомобиль, без заметных следов, и мои вещи скрывались навсегда.

Удачи Вам на дорогах!

Екатерина Виноградова Beautytime.ru

Copyright © KVN (Valeri N.Kravchuk)  2004-2019 Brest   http://autobrestkvn.narod.ru   All Rights Reserved
Idea, Design, Web-programming, Support: KVN Web Design     E-mail   Hosting: Yandex.ru
Используются технологии uCoz